Непридуманные рассказы о ВОЙНЕ.
| |
frontCCCP--Xitrila | Дата: Вторник, 17.01.2012, 02:36 | Сообщение # 1 |
Географ-историк Александр
Группа: СМЕРЧ
Сообщений: 2223
| Дорогие FRONTовики! Эту тему хочу посвятить тем, благодаря кому МЫ обязаны ЖИЗНЬЮ сейчас!!! Тем, без кого нас возможно и не было бы на этом свете, ВСЕМ им ПОСВЯЩАЕТСЯ! Тем кого мы не знаем, тем про кого знаем, а так же нашим РОДНЫМ и БЛИЗКИМ людям - Отцам, Матерям, Дедам, Бабушкам................. Спасибо им!!!!!!!!!!
22 июня 1941 года Так всё началось для нашей с вами РОДИНЫ!!!
Concentration camp, women and children, truth of Nazism / Концлагеря, женщины и дети, истина нацизма
Я знаю дорогу...Для Русских...И только для них...
|
|
| |
frontCCCP--Xitrila | Дата: Среда, 27.11.2013, 09:01 | Сообщение # 271 |
Географ-историк Александр
Группа: СМЕРЧ
Сообщений: 2223
| Цитата frontCCCP ( ) Значит не все ещё так плохо в этом мире ! Да, Вадим, мелькнуло что-то впереди, светлое. Цитата shyrik ( ) уже не знает, кому и как Плохо не это. А то, что им многое позволяют(мы помним, да?). И им всё сходит с рук. А тут, БАЦ, наказали. Это уже шажок.
Я знаю дорогу...Для Русских...И только для них...
|
|
| |
frontCCCP--Xitrila | Дата: Четверг, 05.12.2013, 00:01 | Сообщение # 272 |
Географ-историк Александр
Группа: СМЕРЧ
Сообщений: 2223
|
Я знаю дорогу...Для Русских...И только для них...
|
|
| |
frontCCCP | Дата: Четверг, 05.12.2013, 08:25 | Сообщение # 273 |
Админ CoD & RO2
Группа: Администраторы
Сообщений: 2346
| Цитата frontCCCP--Xitrila ( ) Прикрепления: 0385951.jpg(42Kb)
"Не бывает атеистов, в окопе под огнём .." Е.Летов
|
|
| | |
frontCCCP--Xitrila | Дата: Четверг, 05.12.2013, 23:10 | Сообщение # 275 |
Географ-историк Александр
Группа: СМЕРЧ
Сообщений: 2223
| Спасибо, парни! Мне самому очень понравился демотиватор. К сожалению копирайта нет и кто автор я не знаю. Добавлено (05.12.2013, 23:10) ---------------------------------------------
<<<Они былидетьми>>>
Я знаю дорогу...Для Русских...И только для них...
|
|
| |
frontCCCP | Дата: Пятница, 06.12.2013, 12:54 | Сообщение # 276 |
Админ CoD & RO2
Группа: Администраторы
Сообщений: 2346
| Цитата frontCCCP--Xitrila ( ) <<<Они былидетьми>>> Блин Сань в детстве была папка с небольшими книжками формата побольше А4, каждая книжка была про Пионера Героя, зачитывался я ими, книги были конечно с фотографиями и илюстрированы художниками тех годов. Вырос я можно сказать на них, а потом когда я ушел в армейку и квартиру сдавала Мама, то много книг пропало, в том числе и эти. Очень сейчас жалею об этом. Кстати всколыхнул ты меня и вот что я нашел - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3993624 это именно они, те книги, и при чем не все. Сейчас буду качать. Вот за это тебе точно поллитра в репу , да и вообще за все ! Спасибо ! Когда скачаю то скину Вам ссылку на скачку - кому конечно интересно !
"Не бывает атеистов, в окопе под огнём .." Е.Летов
|
|
| |
frontCCCP--Xitrila | Дата: Пятница, 06.12.2013, 18:16 | Сообщение # 277 |
Географ-историк Александр
Группа: СМЕРЧ
Сообщений: 2223
| У меня тоже была серия книг про пионеров-героев. Не знаю даже, сохранились или нет. Но помню что читал!
Я знаю дорогу...Для Русских...И только для них...
|
|
| |
frontCCCP_ШТРАФБАТ66 | Дата: Пятница, 06.12.2013, 23:09 | Сообщение # 278 |
Антон Landizain
Группа: СМЕРЧ
Сообщений: 1180
| Дааа!! Как сейчас помню!! точно такиеже!! Я даже доклад делал про одного из них!!!
|
|
| |
shyrik | Дата: Суббота, 07.12.2013, 15:33 | Сообщение # 279 |
Генерал-лейтенант Александр
Группа: СМЕРЧ
Сообщений: 1451
| Вадим, а иностранным войнам тут есть место?
Не дай Бог пережить человеку все то, что он может вынести.
|
|
| |
frontCCCP--Xitrila | Дата: Суббота, 07.12.2013, 16:37 | Сообщение # 280 |
Географ-историк Александр
Группа: СМЕРЧ
Сообщений: 2223
| Что имеешь ввиду?
Я знаю дорогу...Для Русских...И только для них...
|
|
| |
shyrik | Дата: Суббота, 07.12.2013, 17:05 | Сообщение # 281 |
Генерал-лейтенант Александр
Группа: СМЕРЧ
Сообщений: 1451
| frontCCCP--Xitrila, имею ввиду французских, итальянских, американских солдат, воевавших в ВОВ, против фашизма.
Не дай Бог пережить человеку все то, что он может вынести.
|
|
| |
frontCCCP--Xitrila | Дата: Суббота, 07.12.2013, 17:41 | Сообщение # 282 |
Географ-историк Александр
Группа: СМЕРЧ
Сообщений: 2223
| Я думаю будет очень хорошо. Сам планировал со временем о Союзниках попостить. Если есть что, кидай.
Я знаю дорогу...Для Русских...И только для них...
|
|
| |
shyrik | Дата: Суббота, 07.12.2013, 19:06 | Сообщение # 283 |
Генерал-лейтенант Александр
Группа: СМЕРЧ
Сообщений: 1451
| frontCCCP--Xitrila, очень даже есть, Сань!
Как-то, на этом форуме, я позволил себе процитировать Антуана Де Сент-Экзюпери и считаю, что будет не лишним упомянуть о нем в этой ветке. Он не был Советским солдатом, но он был солдатом, воевавшим против фашистов. К тому же, он был писателем, поэтом и профессиональным летчиком. До сих пор нет достоверных данных о его гибели, которая настигла его 31 июля 1944 года. Здесь я опишу лишь краткую "нарезку" хронологиисобытий того рокового боя. ***** В 8 часов 45 минут самолет P 38 с бортовым номером 223 под управлением майора Антуана де Сент Экзюпери взлетел с аэродрома Борго на острове Корсика. Самолет разведчик не имел вооружения: вместо пушки и пулеметов на «Лайтнинге» установлена фотоаппаратура. Запас горючего — на шесть часов, за которые пилоту надо успеть поснимать Францию, занятую чужими войсками. Маршрут не короток: Корсика — Средиземное море — Монако; затем чуть ли не до швейцарской границы, к Женеве, и обратно — Леон, Гренобль, Бриньоль, Ницца. Летчику приказано избегать контактов с противником, особенно тщательно фотографировать в районе между Греноблем и Аннеси. Американский радар засек возвращавшийся с задания самолет Сент Экзюпери где то на подступах к Ницце. И вдруг в 13.30 «Лайтнинг» исчез. В 1972 году западногерманский авиационный журнал «Ландзер» опубликовал рапорт немецкого летчика истребителя Роберта Хейшеля, сбившего самолет P 38 «Лайтнинг» № 223 в 12 часов 05 минут 31 июля 1944 года над морем. Хейшель совершал вместе с напарником, сержантом Хогелем, патрульный полет в Марсель Ментона на своем «Фокке Вульф 190 Д9». В бой с «Лайтнингом» он вступил 31 июля. Хейшель вел прицельный огонь по правому мотору; в 12.05 самолет Сент Экзюпери был подбит. Француз попытался приводнить объятый пламенем «Лайтнинг». Хейшель расстреливал его в упор, бил теперь по крыльям и дождался момента, когда самолет полностью ушел под воду. Немец довольно точно указал координаты воздушного боя — в десяти километрах от Сан Рафаэля. Через пятнадцать дней Роберта Хейшеля настигло возмездие: он погиб в воздушном бою. Следует добавить, что 31 июля только один самолет типа P 38 вылетал на разведку — машина Сент Экзюпери. Можно лишь догадываться, как в действительности разворачивались трагические события 31 июля 1944 года; возможно, так: деревня Био находится на трассе полета в Борго на Корсике. Сент Экзюпери, атакуемый двумя истребителями, сбрасывает дополнительные топливные баки и пикирует на большой скорости к берегу. Он хорошо знает эту местность. Его мать живет в Кабри, а сестра — в Агее. Он пролетает невдалеке от Био, по направлению к заливу Ангелов, но два истребителя все же настигают его, заставляя снизиться до минимальной высоты, из за чего радиолокаторы Корсики не смогли обнаружить на своих экранах эти самолеты. Но что заставило Сент Экзюпери снизиться с высоты 10000 м при возвращении на базу ранее, чем нужно для безопасности полета? Ведь немецкие истребители не могли подниматься на высоту даже до 8000 м, не говоря уже о высоте 10000 м. И почему Хейшель умолчал в своем рапорте о втором немецком истребителе? Вопросы так и остались без ответа. ***** Вся информация взята по ссылке http://shkid.su/type/news/3522.html , пройдя по которой, можно получить больше подробностей. От себя, могу добавить следующее. Данные, о типе атаковавших Сент-Экзюпери истребителях, в интернете, разнятся. По данным той же "Википедии", это были "bf-109", но я склонен верить shkid.su. Еще, хотелось бы отметить. Самолет "P-38", любой модификации, относительно большой, тяжелый, двухмоторный, управляется штурвалом, а не "ручкой". Воевать эффективно на таких машинах могли только ассы истребительной авиации, такие, как американский летчик Ричард Айра Бонг. В боях, против превосходящих по техническим характеристикам, японских "зерро", он применял свою тактику. Он менял тяги одного из двигателей, чтобы самолет резко поворачивался вокруг своей оси. Вот это "башка". Виртуозное владение военной техникой. Я конечно не асс, но кое-какое представление о воздушном бое имею. В игре "ИЛ-2", я попробовал эмулировать ситуацию с Сент-Экзюпери. Хочу сразу отметить, что у него не было какого-либо вооружения, а у меня были курсовые пулеметы и пушка, которыми оснащались самолеты "P-38 "Лайтинг"", тех времен. Самолет для меня новый, пробовал пару раз в эмуляторе, но глубоко не осваивал. Следуя историческим фактам, сошелся с двумя "фокефульфами Д9", один со статусом "ветеран", другой "новичок". Сбросил дополнительные баки. Пытался выманить их на встречный бой, на курсовые пулеметы и пушку, но они от него уклонились. В общем, "разделали" они меня вдвоем, в пределах трех минут. Сначала "рули направления поворота" выбили, те, что педалями управляются и без которых из штопора не выйти(их еще "вертикальные кили" иногда называют), управляющие плоскости, находящиеся на хвосте. Потом, просто отстрелили крылья с "элеронами", которые располагаются до двигателей, за гондолой с кабиной пилота, и я просто, рухнул в море. Надо особо отметить, что пока я падал, эти гады, продолжали меня добивать. Попробовал еще раз, один на один. Крутился, как мог, на хвост сесть не дал, но, за пару минут боя, ушел в штопор и плюхнулся в море. От себя лично, могу с уверенностью утверждать, что у Сент-Экзюпери, не было никаких шансов, особенно против двух "Fw-190D9", тем более, без вооружения на его борту. Говоря об американских самолетах, справедливости ради, стоить отметить, что американцы не отличались особым этикетом в воздухе, во времена ВОВ. Легендарный летчик, асс, Иван Кожедуб, "причесал" двух "мустангов" союзников, решивших атаковать его, и сбивших его ведомого. А P-51"мустанг", скажу я вам, весьма коварная машина, даже в руках "среднячка". Эмулируя бои даже на немецком реактивном "Me-262", атакуя вражеские бомбардировщики, я старался держаться от них в стороне, хотя вполне мог бы разделаться с каждым, один на один.Добавлено (07.12.2013, 19:06) --------------------------------------------- Да, вот еще что! Когда Она завелась и тронулась с места, слёзы на глазах навернулись... http://www.youtube.com/watch?v=n_aDMqFrUV8
Не дай Бог пережить человеку все то, что он может вынести.
|
|
| |
frontCCCP--Xitrila | Дата: Суббота, 07.12.2013, 21:45 | Сообщение # 284 |
Географ-историк Александр
Группа: СМЕРЧ
Сообщений: 2223
| Очень интересно, Саня! Я где-то не так давно читал, что нашли самолет. И по характеру повреждений похоже что самолет вошел вертикально в воду...Во как! Пруф предоставить не могу, на работе я. Можешь погуглить.
Я знаю дорогу...Для Русских...И только для них...
|
|
| |
shyrik | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 02:49 | Сообщение # 285 |
Генерал-лейтенант Александр
Группа: СМЕРЧ
Сообщений: 1451
| Цитата frontCCCP--Xitrila ( ) Я где-то не так давно читал, что нашли самолет. И по характеру повреждений похоже что самолет вошел вертикально в воду. Пишут много чего. Писали, что нашли самолет, без каких либо боевых повреждений. Подозревали техническую неисправность самолета, даже самоубийство летчика. Но факты, описанные по вышеуказанной ссылке, говорят о том, что бой все таки состоялся. Вообще, фашисты тогда любили "глумиться" над беззащитными целями, "гоняли" У-2 и ЛИ-2, прежде чем уничтожить, расстреливали летчиков, аварийно покидавших самолет, с парашютом. Иногда им отвечали той же монетой, как наши, так и американцы. Однажды, в интервью, рассказывал наш ветеран, как ШВАК-ками выпотрошил фашиста, который, до этого, расстрелял нашего парашютиста. Он сначала повредил самолет фашиста так, чтобы тот его покинул, потом дождался раскрытия парашюта и вернул должок.
Не дай Бог пережить человеку все то, что он может вынести.
|
|
| |
|